Грозовой Перевал
Cime tempestose (телесериал)
год: 2004
год: 2004
страна: Италия
телеканал: Rai 1
режиссер: Фабрицио Коста (Fabrizio Costa)
сценарий: Эмили Бронте — роман; Сальваторе Базиле (Salvatore Basile), Энрико Медиоли (Enrico Medioli) — адаптация
продюсер: Гуидо Ломбардо (Guido Lombardo)
оператор: Миро Габор (Miro Gábor)
телеканал: Rai 1
режиссер: Фабрицио Коста (Fabrizio Costa)
сценарий: Эмили Бронте — роман; Сальваторе Базиле (Salvatore Basile), Энрико Медиоли (Enrico Medioli) — адаптация
продюсер: Гуидо Ломбардо (Guido Lombardo)
оператор: Миро Габор (Miro Gábor)
композитор: Стефано Каприоли (Stefano Caprioli)
жанр: драма, любовная история
премьера: 4 октября 2004 года
продолжительность: 200 мин.
жанр: драма, любовная история
премьера: 4 октября 2004 года
продолжительность: 200 мин.
количество серий: 2
В ролях:
Франтишек Станек — мистер Локвуд (Mr. Lockwood)
В ролях:
Франтишек Станек — мистер Локвуд (Mr. Lockwood)
Владимир Кратина — мистер Эрншо (Mr. Earnshaw)
Франко Кастеллано (Franco Castellano) — Айвори (Ivory)
Алессио Бони (Alessio Boni) — Хитклифф (Heathcliff)
Анита Каприоли (Anita Caprioli) — Кэтрин (Catherine)
Дана Вакова — Нелли Дин (Nelly Dean)
Юрай Расла — Эдгар Винтер (Edgar Vinter)
Винтер Эйв Золи (Winter Ave Zoli) — Изабелла (Isabella)
Лука Кианшетти (Luca Cianchetti) — Хитклифф в 12-летнем возрасте (Heathcliff dodicenne)
Иво Новак (Ivo Novák) — картежник (Gambler)
...
Иво Новак (Ivo Novák) — картежник (Gambler)
...
«Грозово́й Перева́л» (итал. Cime tempestose) — двухсерийная итальянская экранизация романа Эмили Бронте «Грозовой Перевал» 2004 года.
Сюжет фильма:
У одинокого путника (мистера Локвуда) ломается повозка. Дабы не замёрзнуть во время вьюги странник ищет кров и находит его в полузаброшенном доме. Ночью он видит призрак молодой женщины, который как ему кажется хочет утащить его с собой. Экономка рассказывает Локвуду историю девушки.
Всё началось с того, что бывший хозяин дома мистер Эрншо подбирает маленького цыганского мальчика, нарекает Хитклиффом и воспитывает как собственного сына. У самого Эрншо двое детей: Айвори и Кэтрин.
Айвори сразу возненавидел Хитклиффа.
Проходят годы и между приёмными братом и сестрой возникает нежное чувство. Умирает мистер Эрншо и теперь главой дома становится алчный и завистливый Айвори. Он выгоняет Хитклиффа из дома в конюшню и заставляет батрачить. Лишь отрада в виде Кэтрин смягчает весь ужас положения молодого человека. Однако, девушка хоть и любит Хитклиффа стремится к роскошной жизни. Для этого она намерена выйди замуж за богатого соседа Эдгара. Не выдержав предательства любимой Хитклифф срывается с места и покидает дом.
Спустя годы он возвращается и видит уже замужнюю Кэтрин, но всё так и не может простить ей измены, хоть и часто наведывается к ним в гости. Чтобы насадить Кэтрин ещё больше он соблазняет сестру Эдгара Изабеллу.
Кэтрин умирает после тяжёлых родов. Хитклифф подавлен, несчастен. Он проклинает Кэти и надеется увидеть призрак любимой.
История заканчивается смертью Хитклиффа, когда наконец призраки двух влюблённых воссоединяются и покидают Перевал.
----------------------
Рецензия:
Reka
12 апреля 2010 | 21:26
12 апреля 2010 | 21:26
Я посмотрела этот фильм с русскими субтитрами на итальянском языке. И я считаю, что мне очень повезло, увидеть, столь эмоциональную и красивую картину. Я посмотрела, очень много экранизаций «Грозового Перевала» и не один из фильмов я не могла назвать бездарным или не интересным. И данный случай не исключение. Можно сразу заметить, что этот фильм снят по книги, но не до конца, т. е. здесь нет истории взаимоотношений детей главных героев, и многое изменено, но это ничуть не портит картину. Отмечу великолепную игру актера (Хитклиф), который, по-моему, очень подходит на эту роль. Здесь грим и костюмы были идеальны. Хитклиф был смуглым, с черными волосами и голубыми глазами. Актер сыграл эмоционально и немного преувеличено, кстати, мне это очень понравилось, и в его любовь, веришь с первых минут. Единственный минус, я думаю, в этом виноват режиссер, Хитклиф не казался жестоким. Грубым иногда может быть, но никак не жестоким.
Кэтрин вышла немного взрослой. К сожалению, я не увидела свободолюбивую, неуправляемую Кэти, а увидела взрослую девушку. Не смотря на эти недостатки, мне она тоже понравилась. Я считаю, что цель режиссера была, показать возвышенную, взрослую любовь, что ему в принципе удалось.
Отдельно, хочу сказать о пейзажах. Большинство мы видим скалы и большие поля, усыпанные снегом. От картины так и веет зимой и морозом. Получилось, очень впечатляющи и такие пейзажи мне по душе.
Остальные герои вышли хорошо. Действительно актеры справились со своей задачей.
Я могу сказать, что многие моменты не взяты из книги, или упущены, или заменены на более подходящие к атмосфере данного фильма. Итальянская версия отличается от других многих, своей возвышенностью любви. Это фильм о любви и получился он похожий на мелодраму, но, не смотря на это, я, как уже было сказано выше, очень рада, что увидела столь хорошую и запоминающуюся картину.
Кэтрин вышла немного взрослой. К сожалению, я не увидела свободолюбивую, неуправляемую Кэти, а увидела взрослую девушку. Не смотря на эти недостатки, мне она тоже понравилась. Я считаю, что цель режиссера была, показать возвышенную, взрослую любовь, что ему в принципе удалось.
Отдельно, хочу сказать о пейзажах. Большинство мы видим скалы и большие поля, усыпанные снегом. От картины так и веет зимой и морозом. Получилось, очень впечатляющи и такие пейзажи мне по душе.
Остальные герои вышли хорошо. Действительно актеры справились со своей задачей.
Я могу сказать, что многие моменты не взяты из книги, или упущены, или заменены на более подходящие к атмосфере данного фильма. Итальянская версия отличается от других многих, своей возвышенностью любви. Это фильм о любви и получился он похожий на мелодраму, но, не смотря на это, я, как уже было сказано выше, очень рада, что увидела столь хорошую и запоминающуюся картину.
Источники:
(Орфография источников сохранена)